Dell расширяет географию действия технической поддержки ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов в регионе EMEA
Компания Dell объявляет о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. Всесторонняя сервисная поддержка Dell призвана обеспечить бесперебойную работу оборудования и упростить обслуживание систем.
Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты3 и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell.
Источник: SKC