Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
В новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.
В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений. Одна из новых возможностей версии 4.6 – push-уведомления.Функция повышает удобство информирования пользователей и дополняет уже имеющиеся сервисы оповещения – SMS и e-mail. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы. Удобнее стала работа с файлами.За счет реализованных возможностей сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (при работе с документами). Также серьезное развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями, появилась новая тема интерфейса, значительно доработан API, расширены настройки политик безопасности.
Источник: NAUMEN