КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ
Service Assistant позволяет ИТ-руководству повысить эффективность управления всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого вместе с консультантами КРОК. Это дает возможность не только сэкономить за счет более четкого контроля активов, но и обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-сервисов.
Источник: PR Partner
10.02.2023 /
ОЛЛИ становится дистрибьютором платформы хранения и обработки данных ITS Data Processing Platform компании ITSumma / PR Partner
10.04.2022 /
JVC представляет новую премиальную модель HA-S91N / PR Partner
04.03.2022 /
22.02.2022 /
20.02.2022 /
Genius представляет на российском рынке беспроводную мышь с бесшумными клавишами NX-8000S / PR Partner
28.12.2021 /
08.11.2021 /
29.07.2021 /
McAfee Enterprise выделяется в отдельную компанию с завершением сделки Symphony Technology Group (STG) / PR Partner
28.06.2021 /
TopDelivery укрепился в области сервиса для клиентов / PR Partner
29.06.2021 /
23.06.2021 /
Lenovo получила премию VMware 2021 Partner Achievement Awards в категории «Инновационный партнер» / PR Partner
23.06.2021 /
03.02.2021 /
RAMAX Group проведет первый хакатон по оптимизации / PR Partner
16.12.2020 /
03.12.2020 /