Цифровые технологии и качество производства
Блог Стива Гэнсена (Steve Gansen), старшего менеджера по развитию бизнеса Cisco в североамериканской промышленности
Контролировать качество в сложной производственной среде, где ситуация меняется с молниеносной скоростью, нелегко, но необходимо. Каждый случай отзыва продукции вредит вашему бренду и подрывает доверие потребителей к вашим товарам. Настоящий контроль качества означает способность решать проблемы на месте, не выходя за пределы своего предприятия.
Предположим, вы получили уведомление об отзыве какой-либо важной комплектующей детали из тех, которые вам поставляет другая компания. Такие комплектующие ваше предприятие получает от нескольких поставщиков, и теперь вам предстоит выяснить, в каких из ваших продуктов эти детали были установлены. Если вы в состоянии точно определить, какие именно это были изделия, вы сможете своевременно направить уведомление об отзыве своим покупателям.
Источник: Маркетинговый центр