В Иннополисе продемонстрирована совместная разработка компаний Cisco и «Инфоматика» - «Интерактивный банковский офис»
Решение позволяет дистанционно получать банковские услуги и оформлять кредитные заявки, при этом достигается эффект видеосвязи «глаза в глаза»
Cisco и казанская компания «Инфоматика» разработали решение «Интерактивный банковский офис» (ИБО). С его помощью жители тех районов, где отсутствует доступ к банковским услугам, смогут получать квалифицированную консультацию сотрудников банка и при необходимости оформлять кредитные заявки. Для этого достаточно пройти в специально оборудованную кабинку и снять телефонную трубку. Соединение с оператором клиентской службы произойдет автоматически в режиме видеосвязи.
Основу «Интерактивного банковского офиса» составляют платформа Cisco Unified Communications Manager (CallManager) и терминалы видеосвязи Cisco TelePresence SX10. Они обеспечивают высокое качество видеосвязи и звука, что способствует доверительному диалогу между клиентом и работником банка.
Источник: Маркетинговый центр