Российский Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой контакт-центра «ГРАН»
Завершено внедрение нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) – «ГРАН». Возможности полнофункционального WFM-решения, разработанного компанией NAUMEN, позволили оптимизировать процесс управления трудовыми ресурсами 5 распределенных площадок АКЦ, обеспечив прозрачность и оперативность планирования рабочих графиков 1700 сотрудников контакт-центра.
Naumen WFM – первое полнофункциональное решение для автоматизации процесса управления рабочим временем персонала контакт-центра, разработанное в России. Являясь новым модулем платформы Naumen Contact Center, используемой АКЦ «ГРАН», Naumen WFM полностью с ней интегрирован. Также Naumen WFM можно использовать отдельно, в том числе, вместе с зарубежными решениями для контакт-центров благодаря универсальным интеграционным возможностям модуля. Новый инструмент решает спектр задач – от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.
Источник: NAUMEN