24 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Avaya и Plantronics расширяют стратегическое партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications

Avaya и Plantronics, один из мировых лидеров в области производства устройств связи, объявляют об инициативе, направленной на удовлетворение растущей потребности в удобных коммуникационных решениях для контактных центров и среды Unified Communications. На начальном этапе компании сфокусируются на совместимости гарнитур Plantronics с приложениями Avaya для контакт-центров, таких как агент Avaya для Chrome OS и Customer Engagement OnAvaya™ для Google Cloud Platform. Благодаря такой мощной комбинации, операторы контакт-центров смогут использовать инструменты голосового и не голосового взаимодействия: чат, электронную почту или SMS-сообщения.
«Plantronics постоянно работает над совместимостью своих конечных решений для бизнеса с инструментами, которые позволяют операторам контакт-центров улучшить качество взаимодействия с заказчиками, — говорит Нэнси Джэмисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик подразделения Customer Contact Centre в агентстве Frost & Sullivan.

Источник: Plantronics

Все сообщения компании Plantronics

31.10.2018 /


05.09.2018 /


10.07.2018 /


05.04.2018 /


28.03.2018 /


14.02.2018 /


29.01.2018 /


01.12.2017 /


27.10.2017 /


22.08.2017 /


20.06.2017 /


14.04.2017 /


10.04.2017 /


18.05.2016 /


22.03.2016 /