Оптимизацию бизнес-процессов обсудили в Moscow Country Club
С 23-25 сентября 2015 года в Moscow Country Club Нахабино прошла 11-я практическая конференция «Общие центры обслуживания в СНГ», организованная международным агентством marcus evans. Участие в мероприятии приняли крупные отраслевые компании с территориально распределенными подразделениями и развитой филиальной сетью.
На конференции ведущие эксперты рынка поделились опытом использования прогрессивной модели повышения производительности – Общих центров обслуживания, и рассмотрели принципы организации централизованной обработки документов. Собственные бизнес-кейсы представили компании «ФосАгро», Xerox, Unilever RUS, DUFRY, Tele 2, METRO, Cash&Carry. В рамках мероприятия были затронуты основные вопросы улучшения качества коммуникаций между бизнесом и ОЦО, внедрения новых технологий, End-2-End процессов, совершенствования качества электронного документооборота.
Особый интерес посетителей вызвал стенд корпорации ЭЛАР, где демонстрировалась работа системы ЭЛАР Саперион.
Источник: Электронный Архив