Softline модернизировала почтовые сервисы компании Ticketland с помощью Office 365
Softline обеспечила миграцию данных компании Ticketland в «облако» на базе решения Microsoft Office 365. Благодаря внедренным инструментам заказчику удалось повысить продуктивность работы сотрудников, а также рентабельность своего бизнеса.
Ticketland.ru – система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области.
Специфика деятельности компании требует максимальной стабильности служб совместной работы и почтовых сервисов, которые являются одними из приоритетных бизнес-инструментов Ticketland.ru. С их помощью обеспечивается обработка запросов бизнес-подсистем, сохранность необходимых документов в «облаке», доступ к корпоративному порталу.
Источник: Softline