В компании INDEX внедрена фронт-офисная система CRM «КлиК. Управление: Базовая»
В результате внедрения «КлиК. Управление: Базовая» были реализованы следующие функции:
-реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
-организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
-реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
-проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
-настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики;
-разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям;
-настроена система ограничений прав доступа для пользователей.
Источник: Системы КлиК