Цифровые преобразования помогут совершить прорыв в банковском деле
Блог Майкла Ригела (Michael Riegel), вице-президента компании Cisco по маркетингу решений для Всеобъемлющего Интернета, облачных технологий и услуг
Будучи подключенным потребителем, я могу с любого устройства и из любого места, будь то дом, офис, автомобиль или аэропорт, купить книгу, распланировать отпуск или выбрать фильм для просмотра. Процесс взаимодействия не только прост и удобен, но с каждым разом все больше персонализируется и учитывает мои симпатии и антипатии. Все это нам знакомо по многим коммерческим сайтам. К сожалению, того же нельзя сказать о многих банках.
В результате проведенного Cisco опроса, в котором приняли участие более 7000 владельцев смартфонов и банковских клиентов из 12 стран , 43% респондентов заявили, что банк, в котором они обслуживаются, не понимает их индивидуальных потребностей. Еще большую разочарованость, как показано на следующей диаграмме, высказали клиенты банков в Китае (54%), Бразилии (52%), Мексике (49%) и Индии (46%).
Источник: Маркетинговый центр