СИБУР перевел CRM на международный уровень
«Энвижн Груп» завершила масштабное внедрение системы Oracle Siebel CRM в группе СИБУР, включая подразделения SIBUR International в Шанхае и Вене, – первый подобный проект в нефтехимической отрасли России. Создана удобная и прозрачная среда взаимодействия с клиентами, интегрированная в ИТ-ландшафт компании и эффективная для работы в России и за рубежом.
На первом этапе проекта, завершенном в 2012 году, специалисты настроили в CRM управление клиентскими данными, ведение сделок, регистрацию операций по техническому сервису и фиксацию маркетинговых мероприятий, а также интегрировали CRM с ERP на базе Oracle E-Business Suite и системой управления нормативно-справочной информацией.
В 2014-2015 гг. специалисты «Энвижн Груп» совместно с представителями холдинга перевели «Online заказ продукции» на платформу eCustomer, с помощью которой более 300 клиентов могут совершать покупки в режиме реального времени.
Источник: Энвижн Груп