Информационный центр Райффайзенбанка: умнее, надёжнее, эффективнее
Райффайзенбанк модернизировал контакт-центр — сегодня он функционирует на новом оборудовании, изменена система интерактивного речевого взаимодействия. Ряд параметров работы контактного центра вырос более чем на 15%. Комплексный многоэтапный проект выполняет компания КРОК.
Источник: PR Partner
10.02.2023 /
ОЛЛИ становится дистрибьютором платформы хранения и обработки данных ITS Data Processing Platform компании ITSumma / PR Partner
10.04.2022 /
JVC представляет новую премиальную модель HA-S91N / PR Partner
04.03.2022 /
22.02.2022 /
20.02.2022 /
Genius представляет на российском рынке беспроводную мышь с бесшумными клавишами NX-8000S / PR Partner
28.12.2021 /
08.11.2021 /
29.07.2021 /
McAfee Enterprise выделяется в отдельную компанию с завершением сделки Symphony Technology Group (STG) / PR Partner
28.06.2021 /
TopDelivery укрепился в области сервиса для клиентов / PR Partner
29.06.2021 /
23.06.2021 /
Lenovo получила премию VMware 2021 Partner Achievement Awards в категории «Инновационный партнер» / PR Partner
23.06.2021 /
03.02.2021 /
RAMAX Group проведет первый хакатон по оптимизации / PR Partner
16.12.2020 /
03.12.2020 /