Вышел Naumen Service Desk 4.5: автоматизировать процессы и управлять системой еще проще
NAUMEN объявляет о выходе релиза 4.5 продукта Naumen Service Desk для автоматизации процессов ИТ и сервисного обслуживания. В новой версии повышенное внимание уделено развитию функциональности дополнительных модулей и реализации возможностей для упрощения самостоятельной настройки бизнес-логики без программирования.
Расширены возможности модуля «Чат поддержки», который был выпущен в предыдущей версии продукта. Теперь его можно встраивать не только на внешние сайты, но и непосредственно в бесплатный веб-портал самообслуживания, имеющийся в Naumen Service Desk. А модуль «Мобильное приложение», удобство которого уже оценили выездные инженеры и бригады, теперь полностью настраивается из интерфейса. Изменениям подвергся и модуль универсального планирования c диаграммой Ганта, который развивается третий релиз: с версии 4.5 в календаре отображаются дедлайны работ, их статус, а также класс обслуживания. http://www.naumen.ru/events/news/2015/6/1/498/
Источник: NAUMEN