«Астерос» помог «ВымпелКому» стать еще мобильнее
«ВымпелКом» внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией «Атринти» (входит в группу «Астерос»), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7.
Решение позволяет техническим специалистам «ВымпелКом» оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами «Вымпелком», а также системами технического и сервисного мониторинга.
Источник: Астерос
21.02.2018 /
19.02.2018 /
31.01.2018 /
28.11.2017 /
28.11.2017 /
22.11.2017 /
27.10.2017 /
12.10.2017 /
27.09.2017 /
22.09.2017 /
19.09.2017 /
19.09.2017 /
05.09.2017 /
29.08.2017 /
22.08.2017 /