Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем «Мэйертон Инжиниринг»
Softline реализовала проект по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг». Перед руководством компании стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций. В качестве партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга.
В рамках проекта «Мэйертон Инжиниринг» была предоставлена выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование, обеспечено управление офисным ПО. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей, периферийное оборудование, системы безопасности. В результате заказчик получил единую точку входа для оперативного решения технических вопросов, была обеспечена устойчивость ИТ-систем.
Источник: Softline