27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Релиз новой версии системы для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service 7.5

23 марта 2015 года Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Обновленный продукт включает единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.

В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды.
Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы.

Источник: Terrasoft

Все сообщения компании Terrasoft

05.11.2018 /


31.10.2018 /


31.10.2018 /


26.10.2018 /


18.10.2018 /


03.10.2018 /


26.09.2018 /


19.09.2018 /


14.09.2018 /


06.09.2018 /


27.08.2018 /


23.08.2018 /


09.08.2018 /


26.07.2018 /


16.07.2018 /