Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки
Совкомбанк, входящий в ТОП-50 банков России по сумме чистых активов, заключил централизованный аутсорсинговый договор с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания. География контракта – 20 регионов России. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.
«Ранее компания MAYKOR-BTE оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управления технического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». – Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функции передавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартам с оплатой по единому счету».
Источник: MAYKOR