Всеобъемлющий Интернет: красота не требует жертв! Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по практическому применению Всеобъемлющего Интернета
Я уже давно рассказываю в своем блоге о том, как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) оптимизирует «скрытые» активы, но и представить не мог, что буду писать о косметике. Между тем, как утверждает моя жена, для многих людей косметика имеет очень большое значение. А раз так, то средства по уходу за внешностью мало чем отличаются от любых других предметов, чья ценность возрастает благодаря IoE, обеспечивающему соединение людей, процессов, данных и вещей. Проиллюстрирую свою мысль тремя примерами.
В миланском магазине Sephora недавно появилось зеркало с функциями дополненной реальности. Оно дает возможность не просто выбрать подходящие тени для век, а «примерить» любой оттенок. Для этого в системе используются технология отслеживания движений в реальном времени и трехмерная графика. Благодаря этому покупатель видит в зеркале свое отражение с соответствующим оттенком теней (https://www.youtube.com/watch?v=wwBO4PU9EXI).
Источник: Маркетинговый центр