От последней дорожной пробки ― к последнему затору в бизнесе. Блог исполнительного вице-президента компании Cisco по стратегии и развитию бизнеса индустриальных решений, главного директора по вопросам глобализации Вима Элфринка (Wim Elfrink)
Когда я попадаю в очередную пробку в Кремниевой долине, чувство досады во мне растет так же быстро, как падает, стремясь к нулю, стрелка спидометра. Я принимаюсь размышлять о том, как цифровая синхронизация дорог, автомобилей и светофоров могла бы ликвидировать заторы, уменьшить загрязнение воздуха, устранить простои и значительно понизить уровень коллективного раздражения.
Даже минимальной цифровой автоматизации достаточно для того, чтобы не только уменьшить число заторов и аварий, но и сократить потери времени, вредные выбросы, а также расходы на бензин, ремонт дорог и автомобилей. Не говоря уж о том, что мы все смогли бы жить в более экологичной среде. Поэтому, когда дома или за границей я застреваю в пути, мои мысли обращаются к тому, как устранить последнюю автомобильную пробку. Решить эту проблему сможет Всеобъемлющий Интернет. С его помощью мы изменим образ нашей жизни, работы, учебы и отдыха.
Источник: Маркетинговый центр