Дорожные пробки: что еще Всеобъемлющий Интернет сделает достоянием прошлого? Блог старшего вице-президента компании Cisco, главного директора по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie)
По прогнозам, к 2030 г. годовые траты средней американской семьи на автотранспорт достигнут 2301 долларов, что на треть превышает аналогичный показатель 2013 года. А совокупные годовые расходы такого же рода в США и Европе к тому времени возрастут до 293 млрд долл., т.е., по сравнению с 2013 г., увеличатся почти в полтора раза. При этом дорожная обстановка во всем мире только ухудшается. Есть о чем задуматься, не так ли?
Cisco и ее партнеры стремятся найти способы сокращения этих расходов, причем так, чтобы в результате соединения во Всеобъемлющем Интернете людей, процессов, данных и объектов такие проблемы, как дорожные пробки, стали лишь воспоминанием. Ведь если очередной этап развития Интернета сулит много нового, то с его помощью мы сможем еще и избавиться от старого. Только представьте себе, что в прошлом останутся отключения электроэнергии, разливы нефти и даже голодные дети. Именно это имела в виду Cisco, начиная маркетинговую кампанию «Building Tomorrow Today».
Источник: Маркетинговый центр