Как данные и процессы формируют новых специалистов. Блог старшего вице-президента компании Cisco, главного директора по маркетингу Блэр Кристи
Объемы, разнообразие и скорость передачи данных в современных сетях растут по экспоненте. Эти данные в разных форматах и по разным протоколам поступают от многочисленных источников (облачные и корпоративные приложения, веб-сайты, социальные сети, компьютеры, смартфоны, датчики, видеокамеры и т.д. и т.п.), которые распределены по обширным территориям. Чтобы определить действия, которые могут использоваться для улучшения конечных результатов (например, оптимизация процессов или усиление вовлеченности заказчиков), данные, генерируемые Всеобъемлющим Интернетом, будь то в облаке или на границе, необходимо проанализировать. Без этого они останутся просто данными. Вместе с тем существует огромный разрыв между объемами данных, содержащих ценную информацию, и реально извлекаемыми объемами информации. Согласно IDC, в настоящее время анализу подвергается менее 1 процента всех мировых данных. А зачем нужны данные, если они не анализируются для извлечения полезной информации?
Источник: Маркетинговый центр