Kоллекторское агентство «АСД» увеличило сборы с должников на 30% c помощью Naumen Contact Center
Функциональность решения Naumen Contact Center обеспечила коллекторскому агентству возможность увеличить взыскание задолженности по банковским кредитам с ранее неконтактных должников на 30%.
«На этапе выбора программного решения мы рассматривали предложения разных поставщиков. Однако свой выбор остановили на NAUMEN, поскольку предложение вендора лучше всего соответствовало нашим требованиям — стоимости, срокам, функциональности, простоте обслуживания, и, главное, по возможности технической реализации — запуска системы на используемых нами «тонких» клиентах. Это позволило ускорить внедрение, так как не надо было затрачивать время на покупку нового оборудования и связанные с ней процедуры по выделению бюджета и прочие процессы, — говорит Сергей Костин, операционный директор компании «АСД. — Программное обеспечение используется нами на условиях аренды. Таким образом, нам удалось запустить типовой проект на промышленной системе с минимальным бюджетом и в сжатые сроки».
Источник: NAUMEN