Интернет вещей помогает производителям быстрее вводить инновации и увеличивать ценность продукции. Блог Дугласа Беллина
. По мере того, как производители внедряют цифровые технологии в свои предприятия, технологии становятся сложнее, а конкуренция становится жестче, и возникает необходимость как можно быстрее внедрять инновации и выводить продукцию на рынок, совершенствуя при этом организацию процессов. Здесь действует правило «кто не успел, тот опоздал». Интернет вещей (Internet of Things, IoT) находится в центре этих преобразований, вынуждая нарушать привычные процессы и одновременно давая возможность контролировать ситуацию. Подход компании Cisco заключается в том, чтобы периферийные сегменты сетей (т.е. сегменты, где создаются данные) стали интеллектуальнее. Это нужно для того, чтобы данные можно было интегрировать, автоматизировать и анализировать в режиме реального времени, а видеть ситуацию и принимать решения — моментально.
Источник: Маркетинговый центр