Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Релиз 4.4 как единый инструмент управления внутренними процессами и внешней поддержкой содержит: улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта, с помощью которых выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и пр. видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще; встроенную функцию drag'n'drop для выполнения различных операций с объектом планирования; возможность визуального редактирования связей; мобильное приложение для OS Android, призванное облегчить работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад; модуль Livechat для автоматизации еще одного канала взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканальной поддержки, и еще более 100 изменений, повышающих удобство работы пользователей разных служб компаний.
Источник: NAUMEN