Клиент всегда прав, остается только выяснить в чем именно!
Выстраивая отношения с клиентами, руководство "1С:ВДГБ" отмечает две основные проблемы.
Во-первых, любой заказ требует скрупулезного уточнения и тщательной проработки, так как заказчик, как правило, не может четко сформулировать свою просьбу. Вторая проблема - это нерентабельная организация ИТ отдела.
Чтобы упорядочить весь процесс взаимоотношений с заказчиками и исключить эти две основные проблемы руководство "1С:ВДГБ" предлагает своим клиентам создать у себя в компании Службу заказчика.
Эта новая структура позволит аккумулироваться пожелания всех отделов и департаментов. Эксперты Службы будут оценивать экономическую обоснованность предстоящих затрат и будут принимать решение о начале проекта. Специалисты "1С:ВДГБ" в такой ситуации не просто возьмут на себя выполнение определенных функций своего заказчика, они, как полноценные партнеры, смогут предложить те методы решения поставленной задачи, которые наиболее выгодна для клиента.
Источник: 1С:ВДГБ