Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов
Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Руководство "1С:ВДГБ" оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.
Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.
Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Для заказчика это гораздо удобнее.
Источник: 1С:ВДГБ