Для получения выгоды от облачных сервисов нужно уделять внимание не столько технологиям, сколько клиентам
Облака коренным образом изменили способы взаимодействия клиентов и IT-сервисов. Сегодня компании любого размера вовсю пользуются преимуществами облачных сервисов для повышения эффективности, гибкости, масштабируемости бизнеса и снижения капитальных затрат.
Все компании — от глобальных игроков до небольших системных интеграторов — знают, что будущее за сочетанием инфраструктуры на местах, общедоступных облаков, гибридных облаков и управляемых услуг. Переходные модели, которые некогда были нормой для IT-компаний, сейчас сходят на нет. На их место приходят облачные сервисы, которые предоставляют большие возможности для роста и развития бизнеса и повышения прибыли, обеспечивая безопасный и стабильный доход, а также усиление лояльности клиентов. Но как компаниям-партнерам сделать так, чтобы такое развитие шло быстро, просто и безопасно?
Источник: Маркетинговый центр