Внедрение NICE QM в Банке Открытие
Компания DIS Group, золотой партнер NICE Systems, реализовала проект по внедрению NICE Quality Management в Банке Открытие.
Благодаря системе NICE Quality Management 4.1 Банк Открытие получил расширенную возможность по контролю работы операторов. Система позволяет не только записывать все телефонные разговоры операторов, но и оценивает качество работы операторов контакт-центра, выявляет слабые места при работе конкретного оператора. Записанные разговоры и экраны операторов можно использовать в качестве основы для создания тренингов с примерами лучших практик обслуживания. Адресные тренинги операторов в свою очередь позволяют сократить время подготовки новых сотрудников контакт–центра и улучшить качество работы опытных операторов.
Подробнее: http://dis-group.ru/news1/press-releases/vnedrenie_nice_qm_v_banke_otkrytie/
Источник: DIS Group