Решение Verint помогает CTI расширять спектр услуг по запросу
Компания CTI расширяет экосистему услуг по запросу: теперь у заказчиков есть уникальная возможность оптимизировать ресурсы своих контактных центров с помощью решения Impact360 Workforce Optimization от Verint, мирового лидера на рынке решений оптимизации для колл-центров, бэк-офисов и филиальных сетей.
Данная услуга предоставляется по модели SaaS и позволяет записывать разговоры и содержимое мониторов сотрудников контактных центров, контролировать качество обслуживания клиентов сотрудниками. Решение также содержит системы прогнозирования нагрузки и планирования трудовых ресурсов, системы отчётности и контроля производительности.
Источник: Си Ти Ай
03.08.2018 /
02.08.2018 /
27.07.2018 /
24.05.2018 /
04.05.2018 /
20.04.2018 /
20.04.2018 /
26.03.2018 /
18.03.2018 /
18.03.2018 /
18.08.2016 /
10.08.2016 /
02.08.2016 /
16.06.2016 /
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах / Си Ти Ай
10.06.2016 /
Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training / Си Ти Ай