Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
NAUMEN объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний.
В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь). Применение инструмента обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и услуг при внедрении изменений в инфраструктуре или ПО, позволяя спланировать активности на всех этапах и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании.
Использование календаря упрощает управление рабочим временем отдельного сотрудника и загрузкой подразделений, департаментов в целом, тем самым, позволяя эффективно планировать ресурсы и повышая контролируемость.
Заметным улучшениям подвергся механизм визуализации связей:появилась возможность оценивать влияние инцидентов и простоев на бизнес-услуги на основе наглядного представления.
Источник: NAUMEN