Открыт тест-драйв коммуникационных решений от CTI в Центре технологий Cisco в Сколково
Компания CTI провела работы по интеграции решений в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики в Центре технологий Cisco в Сколково.
Специалисты CTI установили в демо-центре Cisco следующие решения: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». В результате появилась уникальная возможность протестировать работу всех систем и технологий по индивидуальным сценариям в одном месте.
Решение CTI Speech Attendant автоматизирует работу телефонного секретаря компании с использованием технологий распознавания и генерации речи. При звонке в компанию абонент не производит дополнительный набор внутреннего номера сотрудника, а произносит его ФИО или название отдела. Система автоматически переводит вызов на соответствующий внутренний номер. Таким образом, данное решение до 80% снижает нагрузку на телефонных секретарей и позволяет освободить операторов от рутинных действий.
Источник: Сиско Системс