Райффайзенбанк доверил MAYKOR сервис ИТ-инфраструктуры и банковского оборудования
Райффайзенбанк, занимающий 11-е место по размеру активов по итогам 2013 года («Интерфакс-ЦЭА»), передал MAYKOR, общероссийскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обслуживание ИТ-инфраструктуры офисов, а также банкоматного и POS-терминального оборудования.
В рамках проекта MAYKOR предоставляет комплексный сервис ИТ-систем в 125 отделениях банка в Центральном, Приволжском, Сибирском, Дальневосточном, Северо-Западном и Южном федеральных округах и обеспечивает FLM-обслуживание (первый уровень технической поддержки) более 1300 банкоматов и POS-терминалов.
Сопровождение ИТ-инфраструктуры банка переводилось на аутсорсинг поэтапно в течение 2013 года. Стороны отработали процесс взаимодействия на группе пилотных офисов, после чего MAYKOR принимал на техническое обслуживание ИТ-, банкоматное и POS-терминальное оборудование согласно утвержденному плану.
Источник: PR Partner