Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса «Корстон-Казань». Этот сервис был разработан специалистами Aurus для автоматизации следующих процессов посредством IP телефонов, установленных в гостиничных номерах:
• автоматическая установка ограничений на звонки по определенным направлениям при заселении/выселения гостя,
• управление статусами номеров обслуживающим персоналом с автоматической трансляцией статусов в систему управления гостиницей,
• будильник для постояльцев,
• приветствие гостя и предоставление ему ключевой информации.
Сервис является интегрирующим звеном между программным обеспечением для управления гостиничным бизнесом PMS на платформе MS Navision 2009 R2 и сетью IP-телефонии Cisco.
Источник: Сиско Системс