Совместная работа на всех этапах медицинского обслуживания: подход, ориентированный на пациента
Блог Барбары Кейси (Barbara Casey), старшего исполнительного директора Cisco, руководящей трансформацией бизнеса компании в области здравоохранения
Мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы позволяют создавать поистине огромное разнообразие медуслуг и обеспечивать более качественное обслуживание пациентов. Средства связи, объединяя речь, видео и данные, также способствуют повышению результативности и эффективности здравоохранения. Если внедрить эти механизмы, пациент сможет лучше контролировать место, время и способ обращения в медицинские учреждения. Он будет по своему усмотрению выбирать, как общаться со своим врачом. Нужно только решить, идти ли на личный прием или воспользоваться средствами видеосвязи из дома, с работы или на одном из привалов на тропе Аппалачей.
Полный текст статьи: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/02/021414b.html
Источник: Сиско Системс