АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове
Москва, 13.01.14. АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка.
Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове включают автоматический прием входящих телефонных вызовов, поступающих на горячую линию Банка, их распределение между операторами или удержание в очереди к операторам, осуществление исходящих вызовов.
Используемый контактным центром Банка в г. Саратове программно-аппаратный комплекс для интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов построен на базе ПО Cisco Intelligent Contact Manager версии 8.5.
Источник: Сиско Системс