Компания CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана
Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке Республики Казахстан специализированную систему записи голоса в контакт-центрах по запросу CTI Verint Recording.
Система записи CTI Verint Recording - программно-аппаратный комплекс, который записывает переговоры оператора в контакт-центрах, предварительно оповещая клиента о производимой записи. При этом оповещение не может быть отключено пользователями или администраторами системы, либо изменено в процессе эксплуатации. Наличие данной функции диктуется законодательством Республики Казахстан.
Источник: Си Ти Ай
03.08.2018 /
02.08.2018 /
27.07.2018 /
24.05.2018 /
04.05.2018 /
20.04.2018 /
20.04.2018 /
26.03.2018 /
18.03.2018 /
18.03.2018 /
18.08.2016 /
10.08.2016 /
02.08.2016 /
16.06.2016 /
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах / Си Ти Ай
10.06.2016 /
Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training / Си Ти Ай