NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2
Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2, новой версии известного рынке программного продукта для управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием. Версия 4.2 содержит инструменты дистанционной поддержки (Remote Support) и интеграции с телефонными системами (CTI), новые возможности для визуализации данных и персонализации рабочей среды, и еще свыше 500 различных улучшений и изменений.
Лейтмотив новой версии – дальнейшее развитие концепции единого рабочего места пользователя системы Service Desk, позволяя ИТ-службам и любым сервисным структурам значительно улучшить показатели выполнения SLA и повысить лояльность потребителей услуг.
Новый модуль Remote Support обеспечивает возможность удаленного подключения к рабочему месту пользователя напрямую из рабочего окна системы Service Desk. Модуль CTI оптимизирует телефонные контакты с пользователями: все необходимые сведения о клиенте или пользователе автоматически передаются на рабочее место специалиста, принявшего звонок.
Источник: NAUMEN