Уникальный сервис поддержки пользователей
Сервис Вопрос–ответ Портала ServiceBook.pro и Служба Поддержки Пользователей 1С запускают уникальный проект. Благодаря совместным усилиям Вы всегда можете рассчитывать на помощь, своевременную консультацию и сопровождение 1С 24 часа в сутки 7 дней в неделю, ответы на вопросы ведения учета.
Преимущества сервиса:
1. Конфиденциальность и индивидуальный подход;
2. Мгновенная реакция на обращение;
3. Дистанционное подключение и разбор задач непосредственно на Вашей базе данных;
4. Работа до полного решения задач;
5. Сопутствующий аудит ведения учета;
6. Гарантии и документальное подтверждение.
Для успешного и безопасного ведения бизнеса очень важна своевременная комбинация указанных выше преимуществ. Получить их помогут Карты дистанционного сопровождения 1С:
1. Карта гарантированного сопровождения «15 дней»
2. Карта гарантированного сопровождения «15 задач»
3. Карта гарантированного сопровождения «5 дней»
4. Карта гарантированного сопровождения «5 задач»
5. Карта выходного дня
Источник: 1С:ВДГБ