КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку
Хорошие художники копируют, великие – воруют.
Пабло Пикассо
22 июля 2013 года, г. Москва — Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку – компании «АйТи».
Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции – Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа – земля инженерных систем. Пятым системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.
«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности».
Источник: PR Partner