Вебинар от компании CTI: «Возможности инновационных сервисов для повышения лояльности клиентов и роста доходов для операторов связи и ритейла»
28 мая во вторник в 12:00 компания CTI (Communications.Technology.Innovations.) проводит очередной вебинар. Новое событие будет интересно маркетологам, специалистам отделов продаж и абонентского обслуживания.
Ведущим вебинара выступит Андрей Федоров, руководитель направления дополнительных операторских сервисов компании CTI. Андрей Федоров расскажет о том, как голосовая биометрия помогает контакт-центрам повышать лояльность клиентов, как новые технологии позволяют анализировать предпочтения абонентов или покупателей и улучшать клиентский опыт.
В рамках вебинара вы сможете задать все интересующие вопросы и подробнее узнать об интеграции новых продуктов в текущие бизнес-процессы вашей компании.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
http://cti.ru/news/729/
Компания CTI – лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Источник: Си Ти Ай