Снова в школу с Brother
13 сентября 2009 г., компания Brother приняла активное участие в красочной промо-акции «Снова в школу», направленной на перспективный в новом учебном году сегмент целевой аудитории рынка – школьников и студентов. Организаторами акции выступили известные IT-журналы Upgrade и UP Special.
13 сентября, в ТЦ «Горбушкин двор» состоялась традиционная для начала учебного года праздничная программа «Снова в школу», в рамках которой гостям праздника о своих достижениях в мире технологий и о своих продуктовых новинках рассказали крупнейшие IT производители. Компания Brother выступила одним из организаторов акции и не только представила собравшимся свои основные розничные модели принтеров и МФУ, но и в процессе интерактивных конкурсов рассказала об особенностях и традициях бренда Brother, компании со столетней историей.
Источник: Brother