Офисный креатив вместе с 3М!
Творчество и желание выразить себя, столь присущие каждому человеку качества, помогают компании 3М продвигать продукцию Post-it®. Конкурс на самый креативный арт-объект с использованием клейких листочков «Удиви друзей яркими идеями Post-it®» за два месяца собрал около 400 работ – видео и фотографий. В официальной группе конкурса ВКонтакте уже почти 9 тысяч участников.
В марте победителем стал Александр Радченко. Он получил ноутбук за портрет Майкла Джексона, который выложил стикерами Post-it®.
Светлана Гаврилова, победительница девятой недели, за ролик «Angry Birds Stop Motion» стала обладательницей смартфона.
3М проводит подобные конкурсы уже не первый год. В компании подчеркивают, что такие конкурсы позволяют участникам не только повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
Для участия в конкурсе необходимо создать уникальный арт-объект из стикеров Post-it, сфотографировать его и выложить в конкурсный альбом в группе конкурса ВКонтакте http://vk.com/postitru.
Источник: PR-агентство