Быстрый доступ к технической поддержке – повышение лояльности клиентов
12 декабря компания CTI проведет обучающий вебинар на тему «Организация службы удаленной поддержки с помощью сервиса Cisco WebEx Support Center». Платон Бегун, руководитель направления «Унифицированные коммуникации и контактные центры» расскажет о нюансах использования Cisco WebEx Support Center —инструмента для оказания услуги по технической поддержке, позволяющей контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.
В ходе вебинара, вы сможете в деталях ознакомиться с продуктом и условиями его приобретения, задать интересующие вас вопросы.
Вебинар состоится 12 декабря в 12.00 (МСК). Регистрация на вебинар: https://ctiru-trial.webex.com/ctiru-trial/onstage/g.php?d=703662817&t=a&EA=j.sedova%40cti.ru&ET=10b91729fe17fce6b3e2f7380c4aea75&ETR=212e538401fc5f3bb67de8a67da4588b&RT=MjgjMzM=&p
Источник: Сиско Системс