CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах
29 ноября 2012 года, Москва
Новая версия CTI Outbound 5.0 вышла с поддержкой технологии Cisco UCCE Parent/Child.
«Эта технология позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики, - рассказывает руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Денис Степанов. - За последние несколько лет компанией CTI накоплен большой опыт успешной реализации проектов с использованием модели Parent/Child».
Продукт СTI Outbound 5.0 позволяет осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров.
«Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует активно развивать данное направление», - добавляет Денис Степанов.
Источник: Сиско Системс