«Телигент» разработал пользовательский веб-интерфейс услуги «Бесплатный вызов» для компании ТТК
«Телигент» завершил разработку пользовательского веб-интерфейса услуги «Бесплатный вызов» для компании ТТК. В результате проекта корпоративным заказчикам ТТК стал доступен удобный и многофункциональный веб-интерфейс для управления услугой.
Раннее веб-интерфейс для настройки логики работы услуги был доступен только на стороне оператора. Разработка пользовательского веб-интерфейса продиктована современными требованиями абонентов к юзабилити услуг.
На сегодняшний день с помощью веб-интерфейса абонентам услуги «Бесплатный вызов» в режиме реального времени доступен широкий спектр возможностей для самостоятельного управления услугой:
настройка работы услуги по времени/дате/дню недели
определение направлений переадресации
гибкие сценарии обработки и распределения вызовов
создание и изменение интерактивного меню
добавление новых абонентов
просмотр статистики услуги
Услуга «Бесплатный вызов» функционирует на базе платформы Teligent IN Framework (TINF).
Источник: Телигент