Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от «Хомнет» - полгода на рынке. Первые итоги.
Компания «Хомнет» первой на рынке автоматизации на платформе «1С» предложила клиентам услугу SLA. Прошло более полугода с момента вывода на рынок «Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA». В связи с этим «Хомнет» решил подвести некоторые итоги и рассказать об уникальности услуги.
Несколько слов об Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве.
Источник: Хомнет Консалтинг