27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава службы поддержки Acronis Эд Бенак получил награду «Лучший руководитель контактного центра 2012 года»

Москва, 12 июля 2012 года. — Компания Acronis, ведущий производитель решений для резервного копирования и аварийного восстановления данных для физических, виртуальных и облачных сред, сегодня объявила о получении двух наград, учрежденных Международным центром контроля качества и повышения производительности IQPC. Награды были вручены в рамках проведения 13-й ежегодной конференции «Неделя контактных центров» в Лас-Вегасе. Директор по информационным технологиям и глава службы поддержки Acronis Эд Бенак удостоился звания «Лучший руководитель контактного центра 2012 года», а сама служба поддержки Acronis стала серебряным призером конкурса «Лучший небольшой контактный центр».

Международный центр IQPC отмечает наградами самые инновационные контактные центры, а также их руководителей за творческие идеи, эффективное управление и развитие в рамках полного цикла работы центра поддержки клиентов.

Источник: Aflex software

Все сообщения компании Aflex software

13.09.2012 /


05.09.2012 /


24.07.2012 /


13.07.2012 /


10.07.2012 /


21.06.2012 /


19.06.2012 /


08.06.2012 /


30.05.2012 /


24.05.2012 /


24.05.2012 /


23.05.2012 /


11.05.2012 /


02.05.2012 /


17.04.2012 /