15 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Почему все "убийцы" iPad мертвы априори

27.07.2010 09:40

Компания Apple является, пожалуй, единственным производителем на рынке цифровой электроники, который выпускает товары, заведомо делая их сверхпопулярными. Сначала iPod произвел фурор на рынке компактных плееров, затем iPhone положил начало новому поколению мобильных телефонов. Теперь iPad обречен на успех, хотя его продажи стартовали только в некоторых странах.

По традиции у "яблочных" устройств появляется много последователей, так называемых "убийц". В них пытаются добавить те функции, которые отсутствуют у Apple и за которые компанию критикуют пользователи. По мнению обозревателей PC World, на данный момент девайсов с подходящим к ним определением "убийца iPad" не существует, и едва ли компании смогут повторить успех Apple.

По мнению исследователей Canalys, iPad позволит Apple войти в пятёрку крупнейших производителей компьютеров в мире. Во втором квартале на долю iPad приходилось 6% всех проданных в мире мобильных компьютеров. Эксперты уверены, что Apple удастся сохранить лидерство в сегменте планшетных компьютеров как минимум до конца 2011 года.

На современном рынке трудно придумать и разработать устройство, которого при больших объемах производства не хватало бы на всех желающих. iPad вызвал дефицит многих компонентов. "Заказы от Apple растут, и мы физически не можем удовлетворять спрос", - говорит генеральный директор LG Display Квон Ен Су (Kwon Young-soo). "Мы рассматриваем вопрос о расширении производственных линий для iPad, однако это произойдет только в следующем году".

Эксперты iSuppli прогнозируют небывалый успех планшетам iPad. Специалисты пересмотрели свой прогноз касательно объема продаж "таблеток" в текущем году. По их оценкам, количество проданных планшетов от Apple достигнет 13 миллионов единиц. Прежде эксперты называли цифру, отличную на 82% в отрицательную сторону.

"Любой, кто хочет конкурировать с Apple, должен, прежде всего, обратить внимание на дизайн и значимость на рынке", - считает президент компании iSuppli Дерек Лидоу (Derek Lidow).

В исследовательском агентстве Forrester задались вопросом - смогут ли конкуренты противостоять Apple, даже если им удастся создать более дешевый продукт, разработать десятки тысяч приложений и развить экосистему? Ответ не пришлось ждать долго: по мнению аналитиков, успех iPad кроется не в каких-то определенных моментах, а в совокупности. То есть конкурентам нужно превосходить Apple во всем, чтобы создать "убийцу" iPad.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий