"Silicon Power удалось достичь прорыва в объеме продаж" |
20.07.2010 12:18
Интервью с Элис Ху (Ms. Alice Hu), главой представительства Silicon Power в России.
1. Насколько интересно сейчас компании Silicon Power присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Silicon Power рассматривает российский рынок как один из ключевых для развития компании. Развитие российского рынка является одной из долгосрочных стратегий нашей компании. Silicon Power уже заслужила доверие со стороны местных дистрибьютеров и признание среди пользователей нашей продукции в России. Наши клиенты в России выбирают продукты Silicon Power, так как они отличаются элегантным дизайном, компактностью и надежностью конструкции, особенно наши USB накопители Touch 850 и Touch 810, LuxMini 720 и LuxMini 710.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- Что касается партнерской политики, индивидуальный подход к каждому из наших дистрибьютеров является самым ценным для наших партнеров. Мы стараемся постоянно поддерживать и развивать обоюдно выгодное сотрудничество с нашими партнерами в России и стремимся своевременно поставлять нашу продукцию конечным пользователям.
Кроме того, мы оказываем поддержку нашим партнерам, чтобы представить покупателям единый профессиональный бренд Silicon Power. С помощью специализированных программ мы также стараемся предоставить нашим официальным партнерам высококачественный сервис.
3. Маркетинговая политика Silicon Power в России: на что делается ставка?
- Что касается нашей маркетинговой стратегии, мы размещаем рекламу в ведущих ИТ-журналах в России. Кроме того, Silicon Power оказывает поддержку дистрибьютерам и партнерам, вместе с которыми, к примеру, мы приняли участие в выставке «Фотофорум» в 2009 и 2010 г. Мы верим, что наша активная маркетинговая политика способствует развитию нашего бренда и позволяет нашим клиентам всегда следить за новинками нашей продукции.
4. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- В отличии от многих компаний, значительно пострадавших от снижения прибыли и финансовых трудностей в следствие мирового кризиса с начала 2008 года, Silicon Power удалось достичь прорыва в объеме продаж. Демонстрируя высокие темпы ежегодного прироста продаж, Silicon Power доказвает, что компания является динамично развивающейся даже во время экономического спада.
При сотрудничестве с местными партнерами в России Silicon Power провела несколько маркетинговых программ. Более того, мы постоянно поддерживаем партнеров и их инициативы, работаем вместе над преодолением трудностей, благодаря чему мы добились хороших результатов в 2009 году. В течение прошлого года продажи Silicon Power выросли вдвое.
5. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки можно будет увидеть в ближайшее время?
- Мы будем стремиться занять и удержать лидирующие позиции на российском рынке, а также будем стараться предложить российским пользователям высококачественную продукцию. Мы планируем и далее развивать сильный стороны нашей компании, а именно - отличное качество продукции, партнерская политика и интегрированный сервис. Начиная с 2003 года, когда была основана наша компания, гибкость является одним из преимуществ Silicon Power. Мы стремимся предложить более гибкий сервис нашим партнерам.
Silicon Power постоянно разрабатывает новые продукты, которые отвечают последним требованиям рынка. Например, элегантность и утонченность являются сегодняшними трендами на рынке USB накопителей. Серия Touch от Silicon Power, которая неоднократно получала награды за инновации и дизайн, была разработана в соответствии с последними трендами. Silicon Power также выпустила новый eSATA/USB SSD II, первый SSD с двойным интерфейсом. Этот продукт позволяет совместить простоту и удобство USB интерфейса и высокоскоростное соединение по eSATA в одном портативном устройстве. Что касается внешних жестких дисков, важными характеристиками при выборе HDD являются привлекательный внешний вид, небольшой вес и прочный корпус. Именно поэтому в этом году Silicon Power выпустила Armor A70.
Кроме того, во втором квартале Silicon Power анонсировала выпуск портативного жесткого диска Armor A80 с интерфейсом USB 3.0, а также готовится к выпуску USB накопителей нового стандарта, который предлагает гораздо более высокую производительность по сравнению с интерфейсом USB 2.0. Silicon Power планирует представить новую продукцию, которая будет соответствовать изменяющимся потребностям к хранению цифровых данных и новым медиа-форматам.
Источник: DailyComm
1. Насколько интересно сейчас компании Silicon Power присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Silicon Power рассматривает российский рынок как один из ключевых для развития компании. Развитие российского рынка является одной из долгосрочных стратегий нашей компании. Silicon Power уже заслужила доверие со стороны местных дистрибьютеров и признание среди пользователей нашей продукции в России. Наши клиенты в России выбирают продукты Silicon Power, так как они отличаются элегантным дизайном, компактностью и надежностью конструкции, особенно наши USB накопители Touch 850 и Touch 810, LuxMini 720 и LuxMini 710.
2. Как выстроена партнерская политика компании?
- Что касается партнерской политики, индивидуальный подход к каждому из наших дистрибьютеров является самым ценным для наших партнеров. Мы стараемся постоянно поддерживать и развивать обоюдно выгодное сотрудничество с нашими партнерами в России и стремимся своевременно поставлять нашу продукцию конечным пользователям.
Кроме того, мы оказываем поддержку нашим партнерам, чтобы представить покупателям единый профессиональный бренд Silicon Power. С помощью специализированных программ мы также стараемся предоставить нашим официальным партнерам высококачественный сервис.
3. Маркетинговая политика Silicon Power в России: на что делается ставка?
- Что касается нашей маркетинговой стратегии, мы размещаем рекламу в ведущих ИТ-журналах в России. Кроме того, Silicon Power оказывает поддержку дистрибьютерам и партнерам, вместе с которыми, к примеру, мы приняли участие в выставке «Фотофорум» в 2009 и 2010 г. Мы верим, что наша активная маркетинговая политика способствует развитию нашего бренда и позволяет нашим клиентам всегда следить за новинками нашей продукции.
4. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- В отличии от многих компаний, значительно пострадавших от снижения прибыли и финансовых трудностей в следствие мирового кризиса с начала 2008 года, Silicon Power удалось достичь прорыва в объеме продаж. Демонстрируя высокие темпы ежегодного прироста продаж, Silicon Power доказвает, что компания является динамично развивающейся даже во время экономического спада.
При сотрудничестве с местными партнерами в России Silicon Power провела несколько маркетинговых программ. Более того, мы постоянно поддерживаем партнеров и их инициативы, работаем вместе над преодолением трудностей, благодаря чему мы добились хороших результатов в 2009 году. В течение прошлого года продажи Silicon Power выросли вдвое.
5. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки можно будет увидеть в ближайшее время?
- Мы будем стремиться занять и удержать лидирующие позиции на российском рынке, а также будем стараться предложить российским пользователям высококачественную продукцию. Мы планируем и далее развивать сильный стороны нашей компании, а именно - отличное качество продукции, партнерская политика и интегрированный сервис. Начиная с 2003 года, когда была основана наша компания, гибкость является одним из преимуществ Silicon Power. Мы стремимся предложить более гибкий сервис нашим партнерам.
Silicon Power постоянно разрабатывает новые продукты, которые отвечают последним требованиям рынка. Например, элегантность и утонченность являются сегодняшними трендами на рынке USB накопителей. Серия Touch от Silicon Power, которая неоднократно получала награды за инновации и дизайн, была разработана в соответствии с последними трендами. Silicon Power также выпустила новый eSATA/USB SSD II, первый SSD с двойным интерфейсом. Этот продукт позволяет совместить простоту и удобство USB интерфейса и высокоскоростное соединение по eSATA в одном портативном устройстве. Что касается внешних жестких дисков, важными характеристиками при выборе HDD являются привлекательный внешний вид, небольшой вес и прочный корпус. Именно поэтому в этом году Silicon Power выпустила Armor A70.
Кроме того, во втором квартале Silicon Power анонсировала выпуск портативного жесткого диска Armor A80 с интерфейсом USB 3.0, а также готовится к выпуску USB накопителей нового стандарта, который предлагает гораздо более высокую производительность по сравнению с интерфейсом USB 2.0. Silicon Power планирует представить новую продукцию, которая будет соответствовать изменяющимся потребностям к хранению цифровых данных и новым медиа-форматам.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019